Хотите узнать в чём преимущество покраски автомобиля премиальными материалами? Давайте разбираться.
Изначально мы работали по стандартной и проверенной схеме. При покраске кузова мы использовали технологии и материалы высокого качества и это давало нашим гостям оптимальное соотношение цены и качества. Это с успехом работает и по сей день.
Так как мы стараемся внимательно следить за спросом и требованиями рынка, то стали сталкиваться с необходимостью удовлетворения спроса на покраску премиум автомобилей, премиум материалами от STANDOX и GLASURIT. Нами было принято решение по внедрению в линейку услуг пакета "премиум".
В чём его отличия? Во-первых это незначительные, но важные дополнение в технологии покраски, в соответствии с требованиями производителя. Во-вторых сами премиум материалы имеют более технологичный и современный состав.
Давайте рассмотрим систему окраски и состав красок от одного из производителей,
а именно компании GLASURIT.
Любая автомобильная краска одновременно радует глаз и является важным элементом защиты кузова. Требования, которые предъявляют к краске, очень высокие, их может удовлетворить только многослойная система.
Подложка
Если транспортное средство подлежит полной окраске или производится ремонтная окраска, на первом этапе удаляются остатки краски и ржавчины, и кузов тщательно очищается и обезжиривается. Поверхность не должна содержать частиц грязи, смол, масел или воска. Затем кузов зачищается наждачной бумагой. Помимо удаления остатков краски и ржавчины, в процессе обработки наждачной бумагой достигается оптимальная адгезия к поверхности. Она также необходима для выравнивания поверхности. Выбор размера зерна наждачной бумаги зависит от того, какой материал будет затем применяться.
(Сварочный грунт)
Если требуется большой объем продолжительных сварочных работ, то необходимо использовать праймер, допускающий сварку. Его можно безопасно использовать при проведении сварочных работ с точки зрения производимых газов и задымления. Он также защищает покрытие на прилегающих участках от выгорания и предотвращает образование опасных брызг во время сварки. По завершении сварочных работ и перед шпатлеванием кузова этот слой необходимо удалить.
Кузовная шпатлёвка
Неровности можно выровнять при помощи шпатлевки. Выравнивание можно выполнить в один этап или за несколько этапов в форме тонкой и/или грубой шпатлевки. Затем кузов шлифуется наждачной бумагой.
Грунт-наполнитель
Грунт-наполнитель помогает обеспечить адгезию отдельных слоев ЛКП друг с другом, тем самым обеспечивая долговечность системы окраски. Он также убирает незначительные неровности и гарантирует, что поверхность будет равномерно гладкой и защитит покрытие от сколов в результате ударов камнями. Грунт-наполнитель также позволяет получить высококачественную внешний вид конечного покрытия.
Однослойная эмаль/базовая эмаль
Однослойная эмаль – это слой системы окраски, которая притягивает взгляд. Она обеспечивает цвет, глянец и специальные эффекты. Это может быть система однослойной глянцевой эмали (однородные цвета) или двухслойная система, состоящая из базовой эмали/прозрачного лака. Чтобы добиться нужного цвета, однослойная эмаль может также состоять из нескольких слоев краски. Помимо визуальных характеристик, этот слой предназначен для обеспечения защиты от внешних воздействий, таких как погода, окружающая среда и царапины.
Прозрачный лак
В качестве последнего слоя прозрачный лак защищает всю поверхность от внешних воздействий, таких как ветер, погода или щетки на мойке. Прозрачный лак также придает поверхности требуемый глянец – от сильного глянца до матирования.
Синтетические смолы, также называемые связующими, служат основой современных лакокрасочных изделий. Они определяют физические свойства краски, такие как высыхание, формирование пленки, глянец, адгезия и устойчивость к внешним воздействиям.
Для производства всех лакокрасочных изделий, таких как грунт-наполнитель или однослойная эмаль, синтетические смолы с желаемыми свойствами смешивают вместе и затем объединяют с другими ингредиентами краски.
Чтобы данная смесь стала стойким покрытием, краску необходимо нанести и нагреть. Нагрев в окрасочно-сушильной камере гарантирует, что синтетические смолы окончательно объединятся и образуют сетку, покрывающую кузов.